Как часто должен проходить повышение квалификации гражданский служащий

Повышение квалификации гражданского служащего осуществляется не реже

Как часто должен проходить повышение квалификации гражданский служащий

Отказ гражданского служащего от предложенного повышения квалификации в связи с сокращением должностей гражданской службы, а также при не предоставлении ему в этих случаях иной должности гражданской службы, влечет за собой расторжение заключенного с ним служебного договора по подпункту 6 пункта 1 статьи 33 Федерального закона № 79-ФЗ.

Федеральным законом № 79-ФЗ от 27 июля 2004 г. «О государственной гражданской службе Российской Федерации» закреплен принцип профессионализма и компетентности в качестве единого фундаментального принципа организации и функционирования государственной службы.

Под профессионализмом имеются в виду глубокие и всесторонние знания и владение практическими навыками в соответствующей области государственно-служебной деятельности.

Под компетентностью понимаются показатели, характеризующие профессиональные знания, осведомленность и способности государственного служащего к эффективной их реализации в своей служебной деятельности.

Профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка гражданского служащего

Повышение квалификации гражданского служащего осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в три года, Профессиональная переподготовка и повышение квалификации гражданского служащего осуществляются в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях высшего профессионального, среднего профессионального и дополнительного профессионального образования в соответствии с федеральными государственными требованиями. Стажировка гражданского служащего осуществляется непосредственно в государственных органах и иных организациях. Гражданский служащий также может получать дополнительное профессиональное образование за пределами территории Российской Федерации. Профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка гражданского служащего осуществляются с отрывом, с частичным отрывом или без отрыва от гражданской службы. Вид, форма и продолжительность получения дополнительного профессионального образования устанавливаются представителем нанимателя в зависимости от группы и категории должности гражданской службы, замещаемой гражданским служащим, в порядке, определяемом Президентом Российской Федерации. Прохождение гражданским служащим профессиональной переподготовки, повышения квалификации или стажировки подтверждается соответствующим документом государственного образца и является преимущественным основанием для включения гражданского служащего в кадровый резерв на конкурсной основе или продолжения замещения гражданским служащим должности гражданской службы.

Включение гражданского служащего (гражданина) в федеральный кадровый резерв . оформляется правовым актом федерального государственного органа по управлению .

государственной службой, в кадровый резерв субъекта Российской Федерации — правовым актом государственного органа по управлению государственной службой субъекта Российской Федерации, а в кадровый резерв государственного органа — правовым актом государственного органа с внесением соответствующей записи в личное дело гражданского служащего и иные документы, подтверждающие служебную деятельность гражданского служащего.

Интересное:  После 1 5 лет пособие на ребенка

Как гражданским служащим получить дополнительное образование

Однако в последнее время частичный отрыв от службы не применяется, и учебу совмещают с выполнением служебных обязанностей в обычном графике либо получают учебный отпуск. Выбор формы обучения зависит от расположения учебного центра (организации) и объема информации, которую должен получить слушатель. Этот объем строго регламентирован в п. 3 Требований № 362 и составляет:

Если гражданский служащий может получить дополнительное профессиональное образование, но откажется от этой возможности или его руководство ее проигнорирует, он рискует не только не получить следующие по рангу категорию и должность, но и утратить работу совсем. Например, руководство обязано направить на профессиональную переподготовку служащих, замещающих должности на категории:

О государственном заказе республики дагестан на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих республики дагестан

9.

Государственными органами на основе прогнозируемой численности гражданских служащих, направляемых на обучение, по видам, формам и срокам получения дополнительного профессионального образования формируются заявки по форме согласно приложению N 1 (далее — заявка), которые представляются в Управление Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан по вопросам государственной службы, кадров и государственным наградам не позднее 1 мая года, предшествующего планируемому.

2. Государственный заказ представляет собой задание по дополнительному профессиональному образованию гражданских служащих на очередной год, установленное Правительством Республики Дагестан государственным органам Республики Дагестан (далее — государственные органы).

Федеральный закон от 27 июля 2004 г

2. Гражданский служащий освобождается от замещаемой должности гражданской службы и увольняется с гражданской службы по решению представителя нанимателя со дня приобретения гражданства другого государства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.

3. В случае отказа гражданского служащего от перевода на иную должность гражданской службы либо отсутствия такой должности в том же государственном органе служебный контракт прекращается, гражданский служащий освобождается от замещаемой должности гражданской службы и увольняется с гражданской службы в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 настоящего Федерального закона.

Статья 62

1. Профессиональное развитие гражданского служащего направлено на поддержание и повышение гражданским служащим уровня квалификации, необходимого для надлежащего исполнения должностных обязанностей, и включает в себя дополнительное профессиональное образование и иные мероприятия по профессиональному развитию.

4) назначение гражданского служащего в порядке должностного роста на должность гражданской службы категории «руководители» высшей или главной группы должностей гражданской службы либо на должность гражданской службы категории «специалисты» высшей группы должностей гражданской службы впервые;

Анализ федерального законодательства и актов некоторых субъектов федерации по вопросу о повышении квалификации работников образовательных учреждений

Согласно указанному положению образовательное учреждение повышения квалификации или образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов (далее именуется — образовательное учреждение повышения квалификации) создается в целях повышения профессиональных знаний специалистов, совершенствования их деловых качеств, подготовки их к выполнению новых трудовых функций.

При этом согласно статье 197 ТК РФ работники имеют право на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации, включая обучение новым профессиям и специальностям. Указанное право реализуется путем заключения дополнительного договора между работником и работодателем.

Государственная гражданская служба

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации гражданских служащих осуществляются с отрывом, с частичным отрывом или без отрыва от службы и с использованием возможностей дистанционных образовательных технологий. Стажировка гражданских служащих на территории Российской Федерации и за ее пределами осуществляется с отрывом от гражданской службы.

Гражданским служащим, успешно освоившим программы дополнительного профессионального образования, выдаются документы государственного образца. Это учитывается в дальнейшем при сдаче ими квалификационного экзамена на классный чин, аттестации и рассмотрении вопросов дальнейшего карьерного роста.

По окончании профессиональной переподготовки (переквалификации) государственный служащий имеет право на замещение вакантной государственной должности в соответствии с новой специализацией (профессией) и квалификацией. Но это право не реализуется автоматически.

Стажировка является как самостоятельным видом дополнительного профессионального образования гражданского служащего, так и частью его профессиональной переподготовки или повышения квалификации.

Стажировка осуществляется как непосредственно в государственных органах, так и в иных организациях.

Гражданский служащий также может получить дополнительное профессиональное образование, в том числе пройти стажировку за рубежом РФ.

Подготовка, переподготовка и повышение квалификации государственных служащих

Конкретные сроки и формы профессиональной переподготовки государственного служащего определяются руководителем государственного органа. На период профпереподготовки за государственными служащими сохраняется средний заработок по ранее занимаемой должности.

Прохождение гражданским служащим профессиональной переподготовки, повышения квалификации или стажировки подтверждается соответствующим документом государственного образца и является преимущественным основанием для включения гражданского служащего в кадровый резерв на конкурсной основе или продолжения замещения гражданским служащим своей должности гражданской службы.

03 Сен 2018      yslygiur         992      

Источник: https://urist-yslugi.ru/bez-rubriki/povyshenie-kvalifikatsii-grazhdanskogo-sluzhashhego-osushhestvlyaetsya-ne-rezhe

Как часто нужно проходить курсы повышения квалификации госслужащих – Кредитный юрист

Как часто должен проходить повышение квалификации гражданский служащий

Например, руководство обязано направить на профессиональную переподготовку служащих, замещающих должности на категории:

  • помощники (советники);
  • специалисты;
  • обеспечивающие специалисты.

Только в этом случае возможно их назначение в порядке должностного роста на более высокую должность категории «руководители». В этом случае по результатам профессиональной переподготовки чиновникам может быть присвоена дополнительная квалификация.

Если же переподготовки не произойдет, они не будут соответствовать установленным требованиям для более высокой категории.

Итоги дополнительного образования После завершения образовательных программ профессиональной переподготовки, повышения квалификации или стажировки проводится обязательная государственная итоговая аттестация.

Повышение квалификации как обязанность педагогического работника Профессия учителя требует постоянного совершенствования, регулярного обновления знаний, использования современных наиболее результативных технологий и обучающих методов. Все это возможно лишь при непрерывном обучении, повышении квалификации.

Важно

Поэтому неслучайно, что в число обязанностей педагогических работников, определенных ч.

1 ст. 48 Закона об образовании, входит обязанность «систематически повышать свой профессиональный уровень».

Внимание

Данное требование распространяется на всех педагогических работников, независимо от того, работают они по ФГОС или не работают.

Повышение квалификации государственных служащих

ФЗ № 44 в обязательном порядке должны являться также работники контрактной службы (контрактный управляющий) заказчика.

Так, согласно п. 1 ч. 10 ст. 60 Федерального закона от 29 декабря 2012 г.

№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — ФЗ № 273) повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования подтверждается удостоверением о повышении квалификации или дипломом о профессиональной переподготовке. С 1 сентября 2013 г. документом, подтверждающим повышение квалификации, является удостоверение о повышении квалификации.

Статья 62. профессиональное развитие гражданского служащего

Что же касается обучения специалистов, занятых в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, отметим, что в самом Федеральном законе № 44-ФЗ от 05.04.

2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — ФЗ № 44) есть норма о преимущественном включении в состав комиссии заказчика лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок (ч.

5 ст. 39

ФЗ № 44). Отметим, что повышение квалификации специалистов, в том числе в сфере государственных закупок, может проводиться с отрывом от работы, без отрыва от работы (в случае применения образовательным учреждением технологии электронного обучения, дистанционных образовательных технологий (ДОТ), с частичным отрывом от работы, а также по индивидуальным формам обучения.

Чиновников посадят на цифру

Таким образом, при отсутствии федеральных государственных стандартов и требований в отношении дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд образовательные учреждения, на базе которых осуществляется повышение квалификации, наделены правом самостоятельной разработки содержания указанных программ с различным количеством учебных часов. Однако при этом необходимо учитывать, что в соответствии с принятыми Методическими рекомендациями минимальный срок освоения таких программ должен составлять не менее 108 часов (за исключением случаев, о которых говорилось выше).

Какая периодичность повышения квалификации?

Здравствуйте. периодичность повышения квалификации раз в 5 лет где прописано? Спасибо.

Вопрос относится к городу Южно-Сахалинск Здравствуйте.

Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих (утв. постановлением Минтруда РФ от 21 августа 1998 г. № 37) регламентирует требования, предъявляемые к каждой конкретной должности, в том числе и к периодичности повышения квалификации.

ТК РФ Статья 196. Права и обязанности работодателя по подготовке и дополнительному профессиональному образованию работников, по направлению работников на прохождение независимой оценки квалификации (в ред.

Повышение квалификации работников

Кроме того, в отдельных случаях повышение квалификации — законодательно обусловленная необходимость.

Так, ч. 4 ст. 196 Трудового кодекса РФ установлено, что работодатель обязан направлять на повышение квалификации работников, если это является условием выполнения конкретных видов деятельности. В данном случае речь идет об обязательном повышении квалификации в соответствии с требованиями законодательства РФ (например, медицинских, педагогических и некоторых других категорий работников).

С какой периодичностью необходимо проходить повышение квалификации?

Целью повышения квалификации является обновление теоретических и практических знаний специалистов в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач.

Для такого повышения профессионализма сотрудника работодатель может организовать обучение.

Обычно для этого пользуются услугами образовательных учреждений по повышению квалификации.

К сведению. Повышение квалификации проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в пять лет в течение всей трудовой деятельности работников.

Периодичность прохождения специалистами повышения квалификации устанавливается работодателем (Постановление Правительства РФ от 26.06.1995 N 610 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов», далее — Типовое положение).

Повышение квалификации – и право и обязанность педагога

Минтруд подготовил проект указа президента страны, посвященный профессиональному развитию государственных служащих. Сейчас документ проходит общественное обсуждение на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

Как пояснил «РГ» заместитель министра труда и соцзащиты России Алексей Черкасов, более двух недель назад в стране был принят закон, которым был внедрен новый подход к профессиональному развитию государственных и муниципальных гражданских служащих.

Он предусматривает получение ими новых и обновление имеющихся знаний, умений и навыков в течение всего периода прохождения госслужбы. Кроме того, в нем установлено, что профессиональное развитие чиновников должно быть непрерывным.

А в проекте указа прописаны разные детали: от того, что такое «профессиональное развитие гражданского служащего», до того, как оно должно быть организовано и профинансировано.

Как гражданским служащим получить дополнительное образование?

Создание условий и организация ДПО педработников Законом об образовании (п.5 ч. 3 ст.28) отнесены к компетенции образовательной организации, т.е. к компетенции работодателя.

Вместе с тем работодатель не вправе обязывать работников осуществлять повышение квалификации за счет их собственных средств, в том числе такие условия не могут быть включены в соответствующие договоры.

Реализация права на дополнительное профессиональное образование Право педагогического работника на ДПО реализуется путем заключения договора между педработником и работодателем (ч.

2 с.

Источник: https://helpcredits.ru/kak-chasto-nuzhno-prohodit-kursy-povysheniya-kvalifikatsii-gossluzhashhih/

Как часто должен проходить повышение квалификации гражданский служащий

Как часто должен проходить повышение квалификации гражданский служащий

Государственными требованиями предусмотрено, что профессиональная переподготовка и повышение квалификации гражданских служащих может осуществляться с отрывом, с частичным отрывом (до трех рабочих дней в неделю) или без отрыва (вечерние группы) от гражданской службы и с использованием возможностей дистанционных образовательных технологий в зависимости от категорий и групп должностей гражданской службы. В государственных требованиях раскрыто понятие «стажировка». В частности, стажировкой является изучение гражданским служащим передового опыта, в том числе зарубежного, а также закрепление теоретических знаний, полученных гражданским служащим при освоении программ профессиональной переподготовки или повышения квалификации, и приобретение практических навыков и умений для их эффективного использования при исполнении им своих должностных обязанностей.

Продолжительность обучения за рубежом устанавливается по согласованию с зарубежными партнерами, исходя из целей и содержания обучения, и не может превышать продолжительности обучения, установленной для соответствующих видов дополнительного профессионального образования (включая периоды предварительной подготовки и итоговой аттестации). Гражданские служащие, осуществляющие повышение квалификации за рубежом, обучаются в группах численностью не более 10 человек.
Профессиональная переподготовка и стажировка за рубежом осуществляются индивидуально. Гражданским служащим, обучающимся в составе групп, при необходимости предоставляются услуги переводчика.
Для гражданских служащих, направляемых индивидуально на обучение за рубежом, знание иностранного языка, на котором осуществляется преподавание, является обязательным условием. 25 января 2008 г.

Законы рф

Внимание

В силу п.12 Порядка, утвержденного приказом № 499, объем освоения дополнительной профессиональной программы составляет:

  • в случае повышения квалификации — не менее 16 часов;
  • в случае профессиональной переподготовки — не менее 250 часов.

Форма обучения может быть любой, разрешенной законодательством (очной, заочной, дистанционной). Прохождение занятий может осуществляться с отрывом или без отрыва учащегося от исполнения должностных обязанностей по замещаемой должности гражданской службы.

Дополнительное профессиональное образование гражданских служащих

Государственный орган по управлению государственной службой (Администрация Президента РФ): а) утверждает ежегодно перечень направлений обучения за рубежом; б) формирует и утверждает состав групп гражданских служащих, направляемых на обучение за рубежом; в) согласовывает перечень зарубежных партнеров, участвующих в обучении за рубежом; г) согласовывает учебные планы обучения за рубежом. Представитель нанимателя: утверждает задания на обучение за рубежом с указанием перечня вопросов, подлежащих изучению, в соответствии с образовательными программами обучения за рубежом, а также ожидаемых результатов обучения; представляет в государственный орган по управлению государственной службой задания на обучение за рубежом и документы на гражданских служащих, рекомендуемых для направления на обучение за рубежом по установленным формам.

Государственная и муниципальная служба

В программе, рассчитанной на три года: а) прогнозируется ежегодная потребность в профессиональной переподготовке, повышении квалификации и стажировке гражданских служащих по категориям и группам должностей гражданской службы, направлениям, видам, формам и продолжительности получения дополнительного профессионального образования с учетом профиля и типа образовательных учреждений; б) указываются этапы реализации программы, перечень мероприятий, а также показатели, позволяющие оценивать ход и результаты ее реализации; в) прогнозируется ожидаемая результативность дополнительного профессионального образования гражданских служащих. Система обучения гражданских служащих должна быть построена на дифференцированном подходе в соответствии с занимаемыми должностями с учетом категорий и групп должностей.

Важно

Мероприятия по профессиональному развитию гражданского служащего осуществляются с отрывом или без отрыва от гражданской службы. 7. Профессиональное развитие гражданского служащего осуществляется в порядке, определяемом Президентом Российской Федерации.

8. Гражданскому служащему, участвующему в мероприятиях по профессиональному развитию, представителем нанимателя, образовательной организацией, государственным органом или иной организацией создаются условия для профессионального развития. 9. Дополнительное профессиональное образование гражданского служащего включает в себя профессиональную переподготовку и повышение квалификации. 10.

Об организации дополнительного профессионального образования федеральных государственных гражданских служащих за пределами территории Российской Федерации в 2008-2010 годах».

В соответствии с этим распоряжением приоритетные направления дополнительного профессионального образования гражданских служащих за пределами территории Российской Федерации и состав групп гражданских служащих, направляемых за рубеж, утверждаются Администрацией Президента Российской Федерации.

После утверждения Правительством Российской Федерации государственного заказа на дополнительное профессиональное образование федеральных гражданских служащих на соответствующий год размещение государственного заказа на дополнительное профессиональное образование гражданских служащих в 2008-2010 годах за пределами территории РФ будет осуществляться в Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации.

Целью стажировки, которая проходит в государственных органах или иных организациях, является: а) изучение передового, в том числе зарубежного, опыта; б) закрепление теоретических знаний, полученных гражданским служащим в период профессиональной переподготовки или повышения квалификации, и приобретение практических навыков и умений для их эффективного использования при исполнении им своих должностных обязанностей. Стажировка может являться как самостоятельным видом дополнительного профессионального образования гражданского служащего, так и составной частью его профессиональной переподготовки или повышения квалификации.

Стажировка гражданских служащих осуществляется с отрывом от государственной гражданской службы.
Например, руководство обязано направить на профессиональную переподготовку служащих, замещающих должности на категории:

  • помощники (советники);
  • специалисты;
  • обеспечивающие специалисты.

Только в этом случае возможно их назначение в порядке должностного роста на более высокую должность категории «руководители». В этом случае по результатам профессиональной переподготовки чиновникам может быть присвоена дополнительная квалификация.

Если же переподготовки не произойдет, они не будут соответствовать установленным требованиям для более высокой категории.

Итоги дополнительного образования После завершения образовательных программ профессиональной переподготовки, повышения квалификации или стажировки проводится обязательная государственная итоговая аттестация.

Источник: https://advokat-na-donu.ru/kak-chasto-dolzhen-prohodit-povyshenie-kvalifikatsii-grazhdanskij-sluzhashhij/

Требования предъявляемые к повышению квалификации государственных гражданских служащих

Как часто должен проходить повышение квалификации гражданский служащий

Успейте получить 10% скидку

Оставьте заявку онлайн!

Проблема профразвития госслужащих считается одной из основных в системе госслужбы и кадровой деятельности.

В условиях, когда система госуправления России кардинально реформирована, требование профразвития и обучения госслужащих является в особенности важной.

Чтобы эффективным образом осуществлять управление изменениями в разных сферах общественно-политической жизни, госслужащие обязаны обладать спецуровнем профессиональной, деловой и этической подготовленности.

Нормативно-правовая документация, регламентирующая переподготовку

Недостаточная профессиональная и компетентная степень подготовки госслужащих современного госаппарата признана на официальном уровне.

Это доказывает и практика госуправления.

Все еще очень многим служащим еще не хватает ни опыта госслужбы, ни необходимых познаний и навыков.

Часто у них нет юридически-правовой, социальной и экономической подготовки, которая необходима для эффективной служебной работы.

В ФЗ № 79 от 27. 06 2004 года (с изменениями от 25. 12. 2008 года), который регулирует правовые основы гражданской госслужбы России, определен принцип компетентности и профессионализма в виде единого базового принципа организации и работы госслужбы.

А соответствующие гостребования к профпереподготовке, росту квалификационного уровня и стажировании госслужащих России установлены постановлением российского Правительства от 6.05. 2008 г. под номером 362.

Основное место в системе профобразования российских чиновников отводится Российской академии госслужбы при Президенте РФ, Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, а также Финансовой академии при Правительстве РФ.

Также профподготовка, переподготовка и повышение квалификации государственных гражданских служащих регулируются президентскими указами и правительственными постановлениями, главными из которых считаются:

  • Указ Президента от 28.12. 2006 г. №1474, который регламентирует основы дополнительного профобразования госслужащих РФ (с изменениями на 06. 12. 2007 года);
  • Положение о порядке приобретения дополнительного профобразования госслужащими, которое было утверждено тем же президентским Указом;
  • Правительственное Постановление от 17.04 2008 года под номером 284, которое регламентирует осуществление функций по организации вырабатывания, размещения и реализации госзаказа на профпереподготовку, повышение квалификационного уровня и стажирование федеральных госслужащих (с изменениями от 27. 11. 2008 года).

Процедура получения лицензии управляющей компанией

В чем заключается охрана труда офисных работников ЗДЕСЬ

Общие сведения о порядке повышения квалификационного уровня

Образовательные организации, которые реализуют программы дополнительного профобразования для госслужащих, самостоятельным образом устанавливают, что в них содержится и технологию занятий.

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации госслужащих реализуются с отрывом, с отрывом частично (до трех дней работы в неделю) либо без отрыва (обучение вечером) от госслужбы России и с применением возможностей обучающих технологий дистанционно исходя из категорий должностей госслужбы.

Стажирование госслужащих на территории России и за ее пределами производится с отрывом от госслужбы.

Недельный объем аудиторно-учебной нагрузки госслужащих составляет:

  • при занятиях с отрывом от госслужбы – не больше 41-го часа с учитыванием количества обучающей нагрузки не больше 54-х часов;
  • при занятиях без отрыва либо с отрывом частично от госслужбы – не меньше 12-ти часов.

Число госслужащих в обучающих группах, когда проводятся практические и семинарские занятий должно быть не больше шести человек.

Если проводятся лекции, то допустимо совмещение групп в потоки.

Когда проводится профпереподготовка и повышается квалификациия госслужащих количество лекционных занятий не должен быть больше 30% общего объема аудиторно-учебного обучения.

Освоение госслужащими учебно-образовательных программ дополнительного профобразования заканчивается обязательной госаттестацией.

Требования к повышению квалификационного уровня госслужащих

Повышением квалификационного уровня госслужащих считается обновление знаний и усовершенствование навыков госслужащих, обладающих профобразованием, в связи с увеличением требований к их квалификационному уровню и надобностью осваивать ими новейшие методы решения профзадач.

Повышение квалификационного уровня реализуется в целях:

  1. осваивать жизненно важные изменения в определенных вопросах профдеятельности госслужащих (тематические и актуальные конференции и семинарные занятия) – объемом 18-72 аудиторно-учебных часов (кратковременное повышение квалификационного уровня);
  2. комплексно обновлять познания госслужащих по ряду проблем в определенной области профдеятельности для того, чтобы эффективно решать необходимые профзадачи – объемом от 73-144 аудиторно-учебных часов.

Если осваиваются программы повышения квалификационного уровня количеством больше 72-х часов госслужащему в виде ее разделов могут зачитываться программы кратковременного повышения квалификационного уровня, изучение которых засвидетельствовано документами гособразца, которые получены не позднее трех лет до начала учебы по конкретной программе повышения квалификационного уровня.

Изучение госслужащими образовательных программ повышения квалификационного уровня заканчивается обязательной госаттестацией, которая предусматривает такие типы аттестационного тестирования:

  1. по кратковременным программам повышения квалификационного уровня – экзамен в виде теста;
  2. по программам повышения квалификационного уровня количеством больше 72-х часов экзамен в виде теста и защита итоговой работы.

После этого выдаются документы установленного гособразца.

Особенности дополнительного профобразования госслужащих за рубежом

Дополнительное профобразование госслужащих за рубежом проводится для того, чтобы приобретать ими знания об иностранном опыте госуправления и овладевать новыми профумениями и навыками.

Необходимость в учебе за рубежом устанавливается представителем нанимателя исходя из:

  1. ведущих направлений деятельности госоргана и его структурных подразделений;
  2. должностных обязанностей, которые выполняются кандидатом, что направляется на учебу за границу.

Госорган по управлению госслужбой осуществляет:

  1. утверждение ежегодного списка направлений учебы за границей;
  2. образовывает и утверждает состав групп госслужащих, которые направляются на учебу за границу;
  3. согласование списка иностранных партнеров, которые участвуют в учебе за границей;
  4. согласование образовательных планов учебы за границей.

Образовательное учреждение осуществляет:

  1. разработку совместно с заграничными партнерами учебных планов;
  2. реализацию контроля качества учебы за границей;
  3. реализацию образовательно-методического сопровождения учебы за границей;

Преимуществом при направлении на обучение за рубежом пользуются госслужащие, которые обладают стажем госслужбы больше двух лет, причем больше одного года – в замещаемой должности.

Госслужащие, которые осуществляют повышение квалификационного уровня за рубежом, учатся в группах количеством не больше десяти человек.

Профпереподготовка и стажирование за границей может также осуществляться в индивидуальном порядке.

Закажите звонок прямо сейчас и получите ответы на все ваши вопросы!

Источник: https://srocentr.ru/stati/pov-kvalifik-gossluzhash.html

Повышение квалификации гражданского служащего осуществляется с периодичностью

Как часто должен проходить повышение квалификации гражданский служащий

· он проходит аттестацию как член аттестационной комиссии, но не может участвовать в ании

· он должен пройти аттестацию в другой аттестационной комиссии

· на период аттестации гражданского служащего его членство в аттестационной комиссии приостанавливается

· его аттестация переносится до момента выхода из состава аттестационной комиссии

Какое из решений аттестационной комиссии неправомерно?

· соответствует замещаемой должности государственной гражданской службы и представляется к присвоению первого (очередного) классного чина

· соответствует замещаемой должности государственной гражданской службы и рекомендуется к включению в кадровый резерв для замещения вакантной должности государственной гражданской службы в порядке должностного роста

· соответствует замещаемой должности государственной гражданской службы при условии успешного получения дополнительного профессионального образования

· не соответствует замещаемой должности государственной гражданской службы

Может ли аттестационная комиссия по результатам аттестации гражданского служащего, приняв решение о несоответствии замещаемой должности государственной гражданской службы, рекомендовать представителю нанимателя уволить гражданского служащего?

· не может, так как аттестация гражданского служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности государственной гражданской службы, а не в целях решения вопроса об увольнении с государственной гражданской службы

· может, так как гражданский служащий, не соответствующий замещаемой должности государственной гражданской службы, подлежит увольнению

· может, так как аттестация гражданского служащего проводится в целях выявления оснований для увольнения гражданских служащих с государственной гражданской службы

· может в качестве исключительной меры

455. Внеочередная аттестация гражданских служащих может проводиться:

· по соглашению сторон служебного контракта

· при совершении гражданским служащим дисциплинарного проступка

· после истечения срока пребывания в присвоенном классном чине

· при возникновении у представителя нанимателя сомнений в соответствии гражданского служащего замещаемой должности государственной гражданской службы

Гражданский служащий состоит в кадровом резерве. Каким образом он может быть назначен на вакантную должность государственной гражданской службы?

· с его согласия по решению представителя нанимателя

· без его согласия, если вакансия открыта в государственном органе, в котором создан кадровый резерв

· с его согласия по решению руководителя кадровой службы государственного органа

· нахождение в кадровом резерве автоматически предполагает согласие на назначение из него на любую вакантную должность

В каком случае проводится квалификационный экзамен?

· при поступлении на государственную гражданскую службу

· при решении вопроса о присвоении классного чина государственной гражданской службы

· при завершении гражданским служащим профессионального образования

· при решении вопроса о повышении размера оплаты труда гражданского служащего

458. Квалификационный экзамен проводится с целью оценки:

· профессионального уровня гражданского служащего

· результатов профессиональной служебной деятельности гражданского служащего на основе показателей эффективности и результативности

· надлежащего исполнения гражданским служащим должностных обязанностей

· соответствия гражданского служащего замещаемой должности государственной гражданской службы

459. Повышение квалификации гражданского служащего осуществляется с периодичностью:

· Один раз в три года

· По мере необходимости, но не реже одного раза в три года

· По мере необходимости, но не реже одного раза в пять лет

· По мере необходимости по усмотрению представителя нанимателя

460. Классификация должностей гражданской службы включает в себя:

· категории и группы

· группы и подклассы

· классы и подгруппы

461. Правильно в иерархическом порядке располагаются группы должностей:

· высшие, главные, старшие, ведущие, младшие

· высшие, главные, ведущие, старшие, младшие

· ведущие, высшие, главные, старшие, младшие

· высшие, старшие, ведущие, главные, младшие

Периодичность повышения квалификации гражданского служащего

Целью стажировки, которая проходит в государственных органах или иных организациях, является: а) изучение передового, в том числе зарубежного, опыта; б) закрепление теоретических знаний, полученных гражданским служащим в период профессиональной переподготовки или повышения квалификации, и приобретение практических навыков и умений для их эффективного использования при исполнении им своих должностных обязанностей. Стажировка может являться как самостоятельным видом дополнительного профессионального образования гражданского служащего, так и составной частью его профессиональной переподготовки или повышения квалификации.

Ст 62 закона о государственной гражданской службе рф

Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (Объединенный текст) Статья 62. Профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка гражданского служащего 1.

Периодичность повышения квалификации государственного гражданского служащего

Повышение квалификации гражданского служащего осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в три года. 6. Дополнительное профессиональное образование гражданского служащего осуществляется в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам. 7. Утратил силу с 1 сентября 2013 года. 8.

Гражданский служащий также может получать дополнительное профессиональное образование за пределами территории Российской Федерации. 9. Дополнительное профессиональное образование гражданского служащего осуществляется в любой предусмотренной законодательством об образовании форме обучения с отрывом или без отрыва от гражданской службы. 10.

Основанием для направления гражданского служащего на профессиональную переподготовку, повышение квалификации или стажировку являются: 1) назначение гражданского служащего на иную должность гражданской службы в порядке должностного роста на конкурсной основе; 2) включение гражданского служащего в кадровый резерв на конкурсной основе; 3) результаты аттестации гражданского служащего. 5.

Повышение квалификации гражданского служащего осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в три года. 6.

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации гражданского служащего осуществляются в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях высшего профессионального, среднего профессионального и дополнительного профессионального образования в соответствии с федеральными государственными требованиями. 7.

Повышение квалификации гражданского служащего осуществляется в случаях, предусмотренных основаниями для направления гражданского служащего на обучение, по мере необходимости, определяемой представителем нанимателя, но не реже одного раза в три года.

Гражданский служащий, впервые принятый на должность гражданской службы, направляется на повышение квалификации по истечении испытательного срока или шести месяцев после поступления на гражданскую службу. Гражданский служащий в случае его назначения в порядке должностного роста на должность гражданской службы иной группы в пределах одной категории должностей направляется на повышение квалификации. Стажировка гражданского служащего осуществляется в случаях, предусмотренных основаниями для направления гражданского служащего на обучение, по мере необходимости, определяемой представителем нанимателя.

Статья 62. Профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка гражданского служащего. 1. Дополнительное профессиональное образование гражданского служащего включает в себя профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку

Источник: https://AstroKamen.ru/povyshenie-kvalifikacii-grazhdanskogo-sluzhashhego-osushhestvljaetsja-s-periodichnostju/

Дом права
Добавить комментарий