Работка урока по теме восток начало европейской колонизации

Разработка урока по истории 7 класс начало европейской колонизации

Работка урока по теме восток начало европейской колонизации

Дворцовая жизнь времен династии Цин 18 слайд 6. «Закрытие» Китая В XVII—XVIII вв. в китайс-ких портах стали появля-ться английские и фран-цузские купцы.

Китайцы со страхом и уважением смотрели на приплыва-ющих чужеземцев, видя их превосходство над собой в военном деле и пред-принимательстве. Но в 1757 г. указом цинс-кого императора все пор-ты, кроме Гуанчжоу, бы-ли закрыты для внешней торговли.

Богдыхан цинской династии 19 слайд Так было положено начало изоляции Китая. Причины проводившейся политики «закрытия» Китая в том, что до мань-чжурского двора дошли сведения о колонизатор-ской политике европей-цев в соседних странах.

Контакты с иностранца-ми, как представлялось властям, подрывали тра-диционные устои китайс-кого общества. 6. «Закрытие» Китая Скульптурное изображение Будды 20 слайд ЯПОНИЯ 21 слайд 7. Правление сёгунов в Японии.

В им- ператорской мастерской худож-ники создавали прекрасные об-разцы могольской миниатюры, копировали европейские гравю-ры, привезенные в страну като-ликами-миссионерами.В этой ма-стерской создавались портреты и жанровые сцены иллюстриро-вались книги.

Реформы Акбара, проводимые по принципу «мир для всех», ук-репили империю Великих Мого-лов. 9 слайд 3. Кризис и распад империи Преемникам Акбара не удалось продолжить политику создания си- льного централизованного госуда-рства.

Но чем больше ста-новилась территория империи Ве-ликих Моголов, тем слабее — цент-ральная власть.

Государства востока: начало европейской колонизации 7 класс

Великие Моголы – Бабур, Акбар, Джахан Знак– власти падишаха 7 слайд 2. «Мир для всех» Акбар Наивысшего расцвета империя Ве-ликих Моголов достигла в правле-ние Акбара (1556-1605).

Он вошел в историю как строитель Могольс-кой империи, талантливый рефор-матор, стремившийся создать си-льное централизованное государ-ство.

Действуя где силой, а где хитростью, Акбар во много раз увеличил территорию своего госу-дарства.

Внимание

Акбар понимал, что империя будет сильной только в том случае, если центральную власть станут подде-рживать различные слои населе-ния. Что он для этого сделал? Учебник, с.277 8 слайд 2. «Мир для всех» Из индусской книги золотых правил Акбар прославился и как покро-витель искусства. По его приказу ученые и поэты переводили на персидский язык произведения древнего индусского эпоса.

Презентация на тему: государства востока: начало европейской колонизации 7 класс

О НАС AllySlide.com – база готовых презентаций, докладов, инструкций и других документов на все случаи жизни. Сервис позволяет пользователям легко смотреть информацию на сайте или скачивать себе совершенно бесплатно. Сайт постоянно пополняется новыми материалами. Следите за обновлениями, учитесь, делитесь и узнавайте что-то новое.

Сервис постоянно улучшается и развивается. Для нас очень важны ваши отзывы и пожелания, которые мы с нетерпением ждем. Присылайте информацию которой готовы поделиться и мир обязательно с ней ознакомиться.

Если вы хотите добавить свою презентацию или вам не удалось найти необходимую вам презентацию — Вы можете обратиться к нам и мы обязательно вам поможем.
Сёгунат Токугава В борьбе за власть между феодальными группиров-ками в Японии в конце XVI — в начале XVII в.

по-беду одержал Иэясу Току-гава, подчинивший затем своей власти всех удель-ных князей Японии и при-нявший титул сёгуна. С этого времени сёгуны из рода Токугава стали пол-новластными правителя ми Японии в последую-щие 250 лет. Императорс-кий двор вынужден был склониться перед их мо-гуществом.

Основатель системы сёгуната Иэясу Токугава 22 слайд 7. Правление сёгунов в Японии. Сёгунат Токугава Императорский дворец Императорская семья была лишена реальной власти, ей не разрешалось иметь в соб-ственности землю, а на ее содержание выделялся не-большой рисовый паек.

При императорском дворе постоянно находились чино-вники, наблюдавшие за всем происходящим.
Императору воздавались почести, но по-дчеркивалось, что божеств-енному императору не к ли-цу «снисходить» до общения с подданными.

Запись темы урока. 3.2.Стадия вызова: прием «Знаю-хочу знать — узнал» Работа с маркировочной таблицей -работа в парах: Составляется список знаний, обсуждают их и обобщают.

В процессе обсуждения могут аргументировать свою точку зрения (запись в 1 столбик (З)) -Прочтите проблемный вопрос.

Что вы скажите? (предположительные ответы уч-ся) Нам предстоит узнать, как была создана империя Великих Мого́лов и каковы были причины ее исчезновения, познакомиться с правителями. -Запишем во 2 столбик (ХЗ) 3.3.

Стадия осмысления ( реализация) — уч-ся при заполнении 3 столбика (У) маркировочной таблицы вступают в непосредственный контакт с текстом учебника и дополнительным материалом, который у них на партах. По ходу работы делается запись в тетрадь понятий: Могол, падишах, сипаи 1.Местонахождение Индии. 2.сословия в Индии, религия. Изобретения.

Категории 53335531463039513235404944384142294843374734365045565452 X Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширинаpx Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер! Скачать эту презентацию Государства Востока: начало европейской колонизации 7 класс Скачать эту презентацию Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Государства Востока. Начало европейской колонизации 2 слайд План урока: Империя Великих Моголов в Индии.

2. «

Мир для всех». 3. Кризис и распад империи. 4. Борьба Португалии, Франции и Англии за Индию. 5. Маньчжурское завоевание Китая. 6. «Закрытие» Китая. 7. Правление сёгунов в Японии. Сёгунат Токугава. 8. «Закрытие» Японии.

3 слайд Задание на урок: Подумайте, как повлияло «закрытие» Китая и Японии на экономическое развитие этих стран. 4 слайд ИНДИЯ 5 слайд 1. Империя Великих Моголов в Индии Бабур В 1526 г.Урок истории в 7 классе Дата проведения Тема:Государства Востока.

Начало европейской колонизации Цель: узнать: -как была создана империя Великих Мого́лов и каковы были причины ее исчезновения, познакомиться с правителями, о колонизации Индии англичанами.

-выявить , что политическая раздробленность, слабость центральной власти и отставание от Запада в области техники создают возможность для колониальных захватов со стороны европейских стран Возможная личностно-значимая проблема: Только сильное государство способно защитить народ от разорительных войн и сохранить независимость Основные понятия: Могол, клан, сипаи.

Оборудование: рабочие листы с маркировочной таблицей, дополнительный материалГосударства Востока: начало европейской колонизации Индии 1.Империя Великих Моголов в Индии. 2.«Мир для всех». 3.Кризис и распад империи. 4.Борьба Португалии, Франции и Англии за господство в Индии.Бабур вторгся с 20-тысячным в Индию, одержал побду в неско-льких сражениях и положил нача-ло Могольской империи.

Победа-ми над индийскими феодалами Бабур был обязан своей опытной закаленной в боях армии, отлич-ной артиллерии и новым прие-мам ведения боя. Став падишахом, Бабур поло-жил конец феодальным распрям, оказывал покровительство торго-вле, но в 1530 г. он умер, едва заложив основы своей империи. 6 слайд 1. Империя Великих Моголов в Индии При преемниках Бабура империя к концу XVII в.

включала почти всю Индию. Религией завоевателей был ислам, он и стал государственной религией империи Великих Моголов. Мусульманские правители были представителями численного меньшинства населения, но проводимая ими политика не отличалась от политики индусских князей. Они позво-ляли «неверным» в обмен на соблюдение ими законов жить по своим обычаям, исповедуя традиционную религию – индуизм.

Важно

Описание слайда: Империя Великих Моголов в Индии XVIII век – упадок империи.1739 г. – взятие Дели войсками иранского шаха Надира.

№ слайда 5 Описание слайда: Проникновение европейских колонизаторов в Индию XVI век – начало проникновения европейцев в Индию:португальцы,голландцы,французы,англичане.Вывоз пряностей.1600г. – основание Ост-индской компании.

Сипаи – солдаты-индийцы, вооруженные и обученные на европейский лад. 1757г. – начало британского господства в Индии. № слайда 6 Описание слайда: Китай 1644г. – завоевание Китая маньчжурами.

Маньчжуры – племена, проживавшие на территории современного Северо-Восточного Китая. Деспотия – неограниченная власть. № слайда 7 Описание слайда: Китай Богдыхан – император, наделенный неограниченной властью.Проникновение европейцев:португальцы,англичане,французы.

1757г. – начало изоляции Китая. № слайда 8 Описание слайда: Япония XVII – XIX вв.

  • THE WORLD’s ARCHITECTURE OF THE 1980’s / The history of Architecture from Prehistoric to Modern times: The Album-27 / by Dr. Konstantin I.Samoilov. – Almaty, 2017. – 18 p
  • THE WORLD’s ARCHITECTURE OF THE 1990’s / The history of Architecture from Prehistoric to Modern times: The Album-28 / by Dr. Konstantin I.Samoilov. – Almaty, 2017. – 18 p.
  • THE WORLD’s ARCHITECTURE OF THE 2000’s / The history of Architecture from Prehistoric to Modern times: The Album-29 / by Dr. Konstantin I.Samoilov. – Almaty, 2017. – 18 p.
  • THE WORLD’s ARCHITECTURE OF THE 2010’s (the First half) / The history of Architecture from Prehistoric to Modern times: The Album-30 / by Dr. Konstantin I.Samoilov. – Almaty, 2017.

Правление сёгунов в Японии. Сёгунат Токугава Сёгуны Токугава получали от 13 до 25% доходов государства. Для укре-пления власти они установили свой контроль над крупными городами, рудниками, внешней торговлей. Чтобы подчинить себе князей, Токугава ввели систему заложничества.


Они построил новую столицу — город Эдо и потребовали, чтобы каждый князь год жил в столице, а год в своем княжестве. Уезжая из Эдо, князья должны были оставлять при дворе сёгуна заложника — кого-нибудь из близких родственников Дворец сёгуна 24 слайд 7.

Правление сёгунов в Японии. Сёгунат Токугава В начале XVII в. Токугава объ-явили буддизм государственной религией и каждую семью припи-сали к определенному храму. Уче-нием, регулирующим отношения в обществе, стало конфуцианство. Успехи книгопечатания в XVII в.

способствовали развитию грамо-тности.

Источник: http://kodeks-alania.ru/razrabotka-uroka-po-istorii-7-klass-nachalo-evropejskoj-kolonizatsii/

Разработка урока по истории 7 класс начало европейской колонизации | Защита в суде

Работка урока по теме восток начало европейской колонизации

Великие Моголы – Бабур, Акбар, Джахан Знак– власти падишаха 7 слайд 2. «Мир для всех» Акбар Наивысшего расцвета империя Ве-ликих Моголов достигла в правле-ние Акбара (1556-1605).

Он вошел в историю как строитель Могольс-кой империи, талантливый рефор-матор, стремившийся создать си-льное централизованное государ-ство. Действуя где силой, а где хитростью, Акбар во много раз увеличил территорию своего госу-дарства.

Акбар понимал, что империя будет сильной только в том случае, если центральную власть станут подде-рживать различные слои населе-ния. Что он для этого сделал? Учебник, с.277 8 слайд 2.

«Мир для всех» Из индусской книги золотых правил Акбар прославился и как покро-витель искусства. По его приказу ученые и поэты переводили на персидский язык произведения древнего индусского эпоса.

Методическая разработка урока по новой истории 7 класс

Описание слайда: Империя Великих Моголов в Индии XVIII век – упадок империи.1739 г.
– взятие
– основание Ост-индской компании.Сипаи – солдаты-индийцы, вооруженные и обученные на европейский лад.

1757г. – начало британского господства в Индии. № слайда 6 Описание слайда: Китай 1644г. – завоевание Китая маньчжурами.

Внимание Маньчжуры – племена, проживавшие на территории современного Северо-Восточного Китая.

Деспотия – неограниченная власть. № слайда 7 Описание слайда: Китай Богдыхан – император, наделенный неограниченной властью.Проникновение европейцев:португальцы,англичане,французы.

1757г. – начало изоляции Китая. № слайда 8 Описание слайда: Япония XVII – XIX вв.

Mypresentation.ru

Современные развалины Ост-индской компании 13 слайд В 1757 г. англичане захватили

Бенгалию, что положило нача-ло систематическому завоева-нию всей страны войсками Ост-Индской компании, ее вла-дения превратились в настоя-щую колониальную империю.

Главным соперником Англии в Индии была Франция, но она лишилась своих крепостей на территории Индии и вела лишь незначительную торговлю.

Англичане вывозили из Индии ткани, пряности, фарфор 4.

Борьба Португалии, Франции и Англии за Индию 14 слайд КИТАЙ 15 слайд 5. Маньчжурское завоевание Китая С конца XVI в. Северо-Востоке Китая усилилось государство маньчжуров. В начале XVII в. маньчжуры стали совершать набеги на Китай, подчинили соседние племена и Корею. Затем они начали войну с Китаем. В то же время в Китае из-за введения все новых налогов происходили крестьянские восстания.

PPt4Web Хостинг презентаций Похожие презентации 4812315351033593410271038105212081326158315891592 / История / Государства Востока: начало европейской колонизации 7 класс X Код для использования на сайте: Презентация на тему: Государства Востока: начало европейской колонизации 7 класс Скачать эту презентацию Получить код Наши баннеры 1 из 9 Скачать эту презентацию № слайда 1 Описание слайда: Государства Востока: начало европейской колонизации 7 класс.

История. № слайда 2 Описание слайда: Империя Великих Моголов в Индии 1526г.

– основание империи Великих Моголов в Индии. Падишах – название императора в империи Великих Моголов.

Бабур – основатель империи Великих Моголов № слайда 3 Описание слайда: Империя Великих Моголов в Индии Падишах Акбар, в период правления которого империя достигла наивысшего расцвета.Реформы Акбара: принцип «мир для всех».

Разработка урока по истории 7 класс начало европейской колонизации

Категория: История 08.11.2016 22:03 Электронная тетрадь по всеобщей истории…

Всеобщая история 11 класс История России 6 класс Всемирная история 6 класс Электронная тетрадь по всеобщей истории…

Всеобщая история. С древнейших времён… История Древнего мира 5 класс История Новейшего времени (до 1945 года) Скачать © 2016, Калпахчев Сократ Владимирович 271 13

  • Разработка урока по истории Казахстана «Великий Шелковый путь»
  • Методическая разработка урока технологии по теме «Конструирование из бумаги. Подвеска Дед Мороз». (с элементами работы с интерактивной доской)
  • Методическая разработка урока по истории России в 6 классе на тему: «Восточные славяне»
  • Зарождение демократического движения. Демократия в Америке 8 класс.Новая история
  • Зарождение демократического движения.

Какие методы использовали европейцы для завоевания азиатских стран? Какие способы борьбы с проникновением европейцев применяли правители различных азиатских государств? Методы: — торговля; — покупка земель на территориях, которые хотели колонизировать, постройка там укреплений; — военное завоевание; — миссионерская деятельность, распространения христианства.

Вопрос 4. Оцените положительные и отрицательные стороны политики «закрытия» Китая и Японии.

Поработайте в парах: один из вас должен выдвинуть аргументы в пользу этой политики, а другой против неё. Сделайте вывод. Положительные стороны политики «закрытия» — сохранение традиций.

Отрицательные стороны – отсутствие внешней торговли.

Занимавшиеся ей торговцы стали заниматься скупкой земель у разорявшихся крестьян.

Конспект урока по истории 7 класс начало европейской колонизации

Цинская династия вела бесконечные захватнические войны.

К середине XVIII в. она завоевала всю Монголию, затем присоединила к Китаю государство уйгуров, расположенное к югу от Тянь-Шаня, восточную часть Тибета.

Неоднократно предпринимались завоевательные походы во Вьетнам и Бирму.

Такую власть китайских императоров можно сравнить, например, с властью французского короля Людовика XIV.

Он был абсолютным монархом, провозглашая идею «государство – это я».

В то же время Людовик XIV вел постоянные войны – война с Нидерландами, за Пфальц, за испанского наследство Вопрос 3.

Создатель империи Цин – Нурхаци 16 слайд Армия повстанцев разгро-мила правительственные войска династии Мин и всту-пила в Пекин.

Напуганные китайские феодалы открыли доступ в столицу маньчжур-ской коннице. В июне 1644 г. маньчжуры вступили в Пекин. Так в Ки-тае утвердилась маньчжурс-кая династия Цин, правившая до 1911 г. 5.

Маньчжурское завоевание Китая — государство династии Мин 17 слайд 5. Маньчжурское завоевание Китая Маньчжуры обеспечили себе обособленное и привилегирован-ное положение.

По форме правления цинский Китай в XVII—XVIII вв. был деспотией.

Во главе государства стоял император — богдыхан, наделенный неограниченной властью.

Цинская династия вела бесконечные захватнические войны. К середине XVIII в. она завоевала всю Монголию, затем присое-динила к Китаю государство уйгуров и восточную часть Тибета.

Неоднократно предпринимались завоевательные походы во Вьетнам и Бирму.

Закрытие» Японии В 30-х гг. XVII в были изданы указы о высылке из страны европейцев и запрещении христианства.

Указ сегуна Иэ-мицу Токугава гласил: «На бу-дущие времена, доколе солн-це освещает мир, никто не смеет приставать к берегам Японии, хотя бы даже был послом, и этот закон никогда не может быть отменен под страхом смерти».

Любой иностранный корабль, прибывший к берегам Японии, подлежал уничтожению, а его экипаж — смерти.

Указ сегуна Иэмицу Токугава 27 слайд 8. «Закрытие» Японии К каким же последствиям привело «закрытие» Японии? Деспо-тический режим династии Токугавы пытался предотвратить разрушение традиционного общества.

Хотя «закрытие» Японии и было неполным, оно нанесло значительный урон торговцам, связанным с внешним рынком.

Лишившись традиционного занятия, они взялись за скупку земли у разорявшихся крестьян-собственников, заводили в городах предприятия.

Источник: https://sud-map.ru/razrabotka-uroka-po-istorii-7-klass-nachalo-evropejskoj-kolonizatsii/

Работка урока по теме восток начало европейской колонизации

Работка урока по теме восток начало европейской колонизации

При преемниках Бабура империя Моголов непрерывно расширяла свои владения. К концу XVII в. В годы его правления возникло общество, где в относительной гармонии сосуществовали различные религии. Индия фактически вернулась к состоянию раздробленности, что облегчило европейскую колонизацию. В XVI в.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Страны Востока в период колониализма

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • История. 7 класс
  • Конспект урока по истории в 7 классе на тему “Государства Востока. Начало европейской колонизации”
  • Начало европейской колонизации государств Востока. – презентация
  • Государства Востока. Начало европейской колонизации

История. 7 класс

При преемниках Бабура империя Моголов непрерывно расширяла свои владения. К концу XVII в. В годы его правления возникло общество, где в относительной гармонии сосуществовали различные религии.

Индия фактически вернулась к состоянию раздробленности, что облегчило европейскую колонизацию. В XVI в. Однако не располагал а достаточными силами для того, чтобы продвигаться в глубь страны.

Главны й соперник Англии , лишилась своих крепостей на территории Индии и вела лишь незначительную торговлю.

В большом количестве вывози ла из Индии пряности и занимал а сь исключительно торговлей, совершенно не вмешиваясь в жизнь индийцев. С конца XVI в. Северо-Востоке Китая усилилось государство маньчжуров.

В начале XVII в. Затем они начали войну с Китаем. В то же время в Китае из-за введения все новых налогов происходили крестьянские восстания. Армия повстанцев разгро-мила правительственные войска династии Мин и всту-пила в Пекин.

Напуганные китайские феодалы открыли доступ в столицу маньчжур-ской коннице. В июне г. Так в Ки-тае утвердилась маньчжурс-кая династия Цин, правившая до г.

Маньчжуры обеспечили себе обособленное и привилегирован-ное положение. Во главе государства стоял император — богдыхан , наделенный неограниченной властью. Цинская династия вела бесконечные захватнические войны.

Неоднократно предпринимались завоевательные походы во Вьетнам и Бирму. Китайцы со страхом и уважением смотрели на приплыва-ющих чужеземцев, видя их превосходство над собой в военном деле и пред-принимательстве. Но в г. Так было положено начало изоляции Китая. Контакты с иностранца-ми, как представлялось властям, подрывали тра-диционные устои китайс-кого общества.

Императорс-кий двор вынужден был склониться перед их мо-гуществом. Императорская семья была лишена реальной власти, ей не разрешалось иметь в соб-ственности землю, а на ее содержание выделялся не-большой рисовый паек.

При императорском дворе постоянно находились чино-вники, наблюдавшие за всем происходящим. Для укре-пления власти они установили свой контроль над крупными городами, рудниками, внешней торговлей.

Чтобы подчинить себе князей, Токугава ввели систему заложничества. Они построил новую столицу – город Эдо и потребовали, чтобы каждый князь год жил в столице, а год в своем княжестве.

Уезжая из Эдо, князья должны были оставлять при дворе сёгуна заложника – кого-нибудь из близких родственников.

Токугава объ-явили буддизм государственной религией и каждую семью припи-сали к определенному храму. Уче-нием, регулирующим отношения в обществе, стало конфуцианство. Успехи книгопечатания в XVII в. Среди городского населе-ния популярны были рассказы развлекательного и поучительно-го характера.

Но правительство следило, чтобы в печатные изда-ния не попала критика на сегуна. В г. Но правительство следило, чтобы в печатные издания не попала критика на сегуна. С года, в течение почти лет, японцы покупали оружие у португальцев.

Затем в страну прибыли испанцы, а за ними голландцы и англичане. От европейцев японцы узнали, что, кроме Китая и Индии, которыми в их представлении ограни-чивался мир, существуют и другие страны.

Миссионеры пропове-довали в стране христианское учение. Центральная власть и знать, усмотрели в христианских идеях всеобщего равенства опасность для существующих традиций.

Еще до установления сёгуната То-кугавы, в г.

В х гг. XVII в были изданы указы о высылке из страны европейцев и запрещении христианства. Любой иностранный корабль, прибывший к берегам Японии, подлежал уничтожению, а его экипаж – смерти. Деспо-тический режим династии Токугавы пытался предотвратить разрушение традиционного общества.

Лишившись традиционного занятия, они взялись за скупку земли у разорявшихся крестьян-собственников, заводили в городах предприятия. Закреплялось техническое отставание Японии от стран Запада. Мультиурок дарит курсы по рублей учителям! Как удобно передать адрес своего сайта коллегам и ученикам.

Получите доступ к онлайн-тетради, добавив 10 своих разработок с 15 по 30 ноября. Патриотическое воспитание молодёжи и развитие толерантности в Смотреть все курсы. Cайты учителей Все блоги Все файлы Все тесты. Приглашаем Вас на распродажу видеоуроков в честь летних каникул!

Государства Востока. Начало европейской колонизации. Категория: История. Презентация к уроку: “Государства Востока. Начало европейской колонизации”. Начало европейской колонизации Государства Востока.

Кризис и распад империи. Борьба Португалии, Франции и Англии за Индию. Маньчжурское завоевание Китая. Правление сёгунов в Японии. Сёгунат Токугава. Кризис и распад империи 4. Борьба европейских держав за Индию Япония 1.

П ричины побед Бабура: опытн ая , закаленн ая в боях арми я , отличн ая артиллери я, новы е прием ы ведения боя прикрытие своей пехоты и артиллерии заграждением из повозок, соединенных цепями.

Бабур Великий, падишах Индии В о много раз увеличил территорию своего государства.

Реформы Акбара: Р еформ а управления : сам вникал во все дела , привлек на свою сторону всех крупных землевладельцев мусульман и индусов и торговцев, поощрял развитие ремесел и торговли.

Н алогов ая реформ а: установи л для крестьян налог, равн ый одной трети урожая, отмени л должности откупщиков крестьяне отдавали налог прямо государству налог собирался не со всего владения, а только с обрабатываемого участка.

П ровозгласил равноправие всех религий отменил налоги, взимавшиеся с подданных немусульманского происхождения, поощрял изучение индуизма, разрешал строить индусские храмы и проводить праздники. Покро вительствовал искусств у.

В императорской мастерской художники создавали прекрасные образцы могольской миниатюры, копировали европейские гравюры, привезенные в страну католиками-миссионерами.

В этой мастерской создавались портреты и жанровые сцены, иллюстрировались книги.

Акбар Великий Падишах и мперии Великих Моголов.

Кризис и распад империи Индийское общество было слишком разобщено: кастовый строй, индуистская и мусульманская религии, разные народы, находившиеся на разных уровнях экономического и культурного развития.

Бесконечные завоевательные войны. Мятеж ная знат ь обирала крестьян и разоряла целы е област и. Казна получала все меньше налогов. Центральная власть становилась слабее. Затем северную часть Индии наводнили афганцы.

Португали я Инди я Англи я Голландия г. Франци я В XVI в. КИТАЙ 12 5. Создатель империи Цин — Нурхаци 12 5. Маньчжурское завоевание Китая Армия повстанцев разгро-мила правительственные войска династии Мин и всту-пила в Пекин. Маньчжурское завоевание Китая Дворцовая жизнь времен династии Цин Маньчжуры обеспечили себе обособленное и привилегирован-ное положение.

Богдыхан цинской династии 12 6. Скульптурное изображение Будды 12 7. Основатель системы сёгуната Иэясу Токугава 12 7. Сёгунат Токугава Императорская семья была лишена реальной власти, ей не разрешалось иметь в соб-ственности землю, а на ее содержание выделялся не-большой рисовый паек.

Императорский дворец 12 7. Уезжая из Эдо, князья должны были оставлять при дворе сёгуна заложника – кого-нибудь из близких родственников 12 7. Иэясу Токугава 12 8.

Конспект урока по истории в 7 классе на тему “Государства Востока. Начало европейской колонизации”

Для решения данной задачи в Компании введена, функционирует и проходит периодический пересмотр контроль система защиты персональных данных. В соответствии с принципами обработки персональных данных, в Компании определены состав и цели обработки.

В Компании не обрабатываются биометрические персональные данные сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность.

В Компании не осуществляется трансграничная передача персональных данных передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому лицу или иностранному юридическому лицу.

В Компании запрещено принятие решений относительно субъектов персональных данных на основании исключительно автоматизированной обработки их персональных данных.

С приходом времени Великих географических открытий начались попытки колонизации стран востока европейцами. Китай и Япония боролись с этим и старались сохранить свою свободу. Это было обусловлено разными причинами.

Индия с ее знаменитыми сокровищами на протяжении многих лет была мечтой завоевателей, стремившихся покорить эти земли. В XVI веке наступило время, когда жители Индии лишились привычного уклада жизни.

Нанести поражение правителю Делийского султаната ему удалось благодаря армии, которая была вооружена мушкетами и пушками, также он использовал необычную тактику ведения боя — нанесение ударов с тыла армии врага.

Бабур был просвещенным правителем, в столице он собрал лучших писателей, поэтов и музыкантов. Также он стремился к развитию городов, в которых появлялись новые библиотеки, сады.

Начало европейской колонизации государств Востока. – презентация

Раздел IV. Тема II. УРОК Тема урока, план урока, возможная личностно значимая проблема. Кризис и распад империи. Маньчжурское завоевание Китая. Цинская империя. Русско-китайские отношения. Проблемный или частично поисковый метод. Варианты познавательных и проблемных заданий: 1.

Государства Востока. Начало европейской колонизации

Тема: Государства Востока. Начало европейской колонизации. Цель: узнать:. Возможная личностно-значимая проблема:.

Тема: Государства Востока.

Наемные солдаты-индийцы, вооруженные и обученные на европейский лад. Ее европейскую, копировали в императорской мастерской художники. Таким позволяли в обмен на соблюдение ими законов жить по своим обычаям. Армия повстанцев разгромила правительственные войска и вступила в этот город.

Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц. Кнопочки находятся чуть ниже. Презентация была опубликована 5 лет назад пользователем Герасим Шпаков.

Тема урока: Государства востока: традиционное общество в эпоху раннего нового времени. Слайд 1. Слайд 2. Учебное пособие: Юдовская А. Новая история — гг. Юдовская А.

.

Тема урока: Государства востока: традиционное общество в эпоху раннего . “Государства Востока: начало европейской колонизации”.

.

.

.

.

.

.

Источник: https://sell-engine.ru/administrativnoe-pravo/rabotka-uroka-po-teme-vostok-nachalo-evropeyskoy-kolonizatsii.php

Презентация на тему: государства востока. начало европейской колонизации

Важно

В 1556 году новым падишахом стал сын Хумаюна Акба́р, именно при нем империя Моголов достигла своего расцвета. Акбар провел ряд реформ, которые способствовали централизации государства.

Административная реформа: · вся империя была разделена на 12 провинций, во главе которых поставлены наместники; · с целью ограничения власти этих наместников, Акбар назначил в провинции чиновников, которые подчинялись лично ему; · каждая провинция была разделена на округа.

На основе этих показателей введен налог, который составлял 1/3 часть от урожая с каждого из полей. Однако было предусмотрено снижение налога, если из-за непогоды пропадет часть урожая. Религиозная реформа.

Всемирная история

Среди городского населе-ния популярны были рассказы развлекательного и поучительно-го характера. Но правительство следило, чтобы в печатные изда-ния не попала критика на сегуна. В 1648 г., когда в типографии книж-ного магазина напечатали книгу, содержащую непочтительные вы-сказывания о предках сегуна, вла-дельца магазина казнили.
№ слайда 25

Внимание

Описание слайда: 8. «Закрытие» Японии С 1542 года, в течение почти 100 лет, японцы покупали оружие у португальцев. Затем в страну прибыли испанцы, а за ними голландцы и англичане. От европейцев японцы узнали, что, кроме Китая и Индии, которыми в их представлении ограни-чивался мир, существуют и другие страны.

Миссионеры пропове-довали в стране христианское учение. Центральная власть и знать, усмотрели в христианских идеях всеобщего равенства опасность для существующих традиций. № слайда 26 Описание слайда: 8. «Закрытие» Японии В 30-х гг.

Дом права
Добавить комментарий